English        Русский        O'zbekcha


  • The usage of advanced technologies , for the application of polymer coating, of all types.

     


  • The usage of advanced technologies , for the application of polymer coating, of all types.

     


  • Wide selection of colors of our products.

     


  • The materials of worldwide manufacturers are only used during the production. What guarantees high quality of our products.

     

About us

Foreign Company in the form of Limited Liability Society "STEEL TECHNOLOGY" - (FC LLS "STEEL TECHNOLOGY") - contemporary Uzbek manufacturer of zinc-coated rolled steel and steel with polymer covering.

 
More

Our services

STEEL TECHNOLOGY manufactures painted steel with thickness range from 0,2mm up to 0,8mm, zinc coating 100-140g/m2 with regular coatings:
• Smooth texture covering. The width of polymer layer is 15-25 micrometers
• Matt, grained covering. The width of polymer layer is from 25 micrometers
• decorative coating (stone, brick, oak).

 

Contacts

Phone number: +99871 1503881
Fax: +99871 1503882
E-mail address: steel_technology@mail.ru
Our addresses:
Office: Uzbekistan, Tashkent city, Shakhrisabz St. 10b.
Production area: Uzbekistan, Almalyk city, Mustakillik St. 41.
More
 

Application

Fields of application of painted steel are incredibly wide! Galvanized coil with coating is an end product of coloring of galvanized coils. Protective properties from influence of unfavorable factors of environment are achieved due to zinc layer. Using galvanized coil, one can be confident that it will not discolor or rust, taking into account that painting of metal is carried out in appropriate conditions and on specialized equipment. More


Production

Our production is made on Bronx (Australia) technological line which is unique one in Central and Middle Asia. The equipment can be quickly remodeled and enables changing of color according to international standard RAL as well as type of coating. Energy sufficiency of production complex is available with 25 000 kW two-chain transformer substation with power line (power line), expansion 1,7 km. More


Laboratory

Ingredients of Paintwork materials are pumped into dispensing station by ordinary air membrane pumps with an adjustable speed. Manufacture of paint materials is processed in a flank and the produced substance is mixed up by special mixers. Test samples are selected to pass laboratory tests in a production laboratory. Paint is released for production after it meets all quality requirements. Produced paints conform to all requirements of international standards.

English        Русский        O'zbekcha


  • Инновационная индустрия обработки металла в Узбекистане.

     


  • Использование передовых технологий для нанесения полимерных покрытий всех видов.

     


  • Широкий выбор расцветок нашей продукции.

     


  • В производстве применяются материалы только от мировых производителей. Что гарантирует высокое качество нашей продукции.

     

О компании

Иностранное предприятие в форме Общества с Ограниченной Ответственностью «STEEL TECHNOLOGY» — (ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY») — современный узбекский производитель оцинкованной рулонной стали и стали с полимерным покрытием.

 
Подробнее

Наша продукция

Компания производит окрашенную сталь толщиной 0,2 – 0,8 мм, цинковое покрытие 100-140 г/м2 с традиционными типами покрытий:
• Покрытие с гладкой текстурой. Толщина полимерного слоя 15-25 мкм.
• Покрытие с матовой, зернистой текстурой. Толщина полимерного слоя от 25 мкм.
• Покрытие декоративное под камень, кирпич, дерево.

 

Контакты

Номер телефона: +99871 1503881
Факс: +99871 1503882
Электронный адрес: steel_technology@mail.ru
Наши адреса:
Офис: Узбекистан, г. Ташкент, ул. Шахрисабзская д. 10б.
Технологическая линия: Узбекистан, г. Алмалык, ул. Мустакиллик 41.
Подробнее
 

Применение

Области применения крашенной оцинковки невероятно широки! Оцинкованный лист с покрытием в рулонах — результат покраски предварительно оцинкованных рулонов. Многочисленные защитные свойства от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды обретаются именно благодаря слою цинка. Используя именно этот вид металла можно быть уверенным, что он не потеряет свой первозданный цвет и не проржавеет, тем более, что покраска метала осуществляется в надлежащих условиях и на специальном оборудовании. Подробнее


Производство

Наша продукция производится на технологическом оборудовании Австралийской фирмы «BRONX», не имеющем аналогов в Центральной и Средней Азии. Данное оборудование оперативно перепрофилируется и позволяет в кратчайшие сроки менять цветовую гамму в соответствии с международными стандартами Ral и текстуру покрытия. Энергонезависимость производственного комплекса обеспечивается двухцепной трансформаторной подстанцией мощностью 25 000 кВт с линией электропередач (ЛЭП), протяженностью 1,7км. Подробнее


Лаборатория

Ингредиенты ЛКМ закачиваются в станцию дозирования обычными воздушными мембранными насосами с регулируемой скоростью. Приготовление ЛКМ осуществляется непосредственно в бочке, после чего полученная масса перемешивается специальными миксерами. Из полученной краски отбирается проба, которая проходит все необходимые испытания в лаборатории. Краска допускается к производству только после того как она отвечает всем требованиям качества. Получаемые лакокрасочные материалы по всем показателям соответствуют требованиям мировых стандартов.