English        Русский        O'zbekcha


  • The usage of advanced technologies , for the application of polymer coating, of all types.

     


  • The usage of advanced technologies , for the application of polymer coating, of all types.

     


  • Wide selection of colors of our products.

     


  • The materials of worldwide manufacturers are only used during the production. What guarantees high quality of our products.

     


About the company

Foreign company in the form of Limited Liability Society «STEEL TECHNOLOGY» —(FС LLS «STEEL TECHNOLOGY») — is a contemporary Uzbek manufacturer of galvanized rolled steel with a polymer coating.

Head office of FС LLS STEEL TECHNOLOGY is located in Tashkent city. In 2014 in Almalyk city in 60 kilometers from Tashkent a construction of production facility of the company was set up. By the end of 2015 all construction and assembly work as well as testing and commissioning (galvanized steel, aluminum) of continuous color coating line have been completed.

At the end of 2016 the production operations of the line has started. So far, the capacity of the production line exceeds 60 000 tons of painted rolled steel a year. Our painted steel is manufactured on technological line produced by the Australian company BRONX which is unique in Central and Middle Asia. Advanced technologies utilization together with around 90 highly skilled professionals of the company, enables FС LLS STEEL TECHNOLOGY to be one of the leading companies that supplies galvanized steel with a polymer coating in Uzbekistan. With a continuous processing special attention is paid to quality control owing to the products have resulted moisture&heat resistant, color retention, resistant to environment and direct solar influence.

Integral part of the company’s strategy is a support of state priorities on involvement of graduates of educational institutions in business activity. We readily recruit young specialists to the staff and produce qualified specialists of them who become experts of their job in future.

Over the years of work FС LLS STEEL TECHNOLOGY has asserted itself as a company fitted with high technology equipment with capacity and machinery that guarantee timely delivery of quality products in large volumes to customers.



Our advantages



Contemporary hi-tech equipment.
Our products are manufactured on contemporary production line made by of Australian company BRONX and one-of-a-kind in Central and Middle Asia.

Quality component materials.
We use steel coils of Russian steel manufacturers like Severstal and MMK, enamels and components of companies such as AkzoNobel (Netherlands) (former BASF), PPG (USA), PTE Coatings AB (Sweden), chemical reagents from Henkel (Germany) for cleaning of machinery .

Wide range.
Wide color range of polymer coating steel coils, various types of a coatings.

Efficient staff.
Highly skilled personnel and competent service.

Environmental protection.
Along with putting into operation the technological line there has been launched sewage treatment system with function of press filtration and release of harmful substances in the form of dry powder, that considerably simplifies the utilization mode.

Price policy.
Our prices will please clients. We grant discounts to regular customers.

Punctuality.
Exact and timely implementation of orders.

Reliability.
High-quality production and timely implementation of orders.

Production

Our production is made on Bronx (Australia) technological line which is unique one in Central and Middle Asia. The equipment can be quickly remodeled and enables changing of color according to international standard RAL as well as type of coating. Energy sufficiency of production complex is available with 25 000 kW two-chain transformer substation with power line (power line), expansion 1,7 km. The complex is also fitted with equipment for preparation of demineralized water and system of sewage treatment with function of press filtering and release of harmful substances in the form of dry powder that considerably simplifies the utilization mode.

To support the production with paints materials the company has installed a dispense system line to mix components to obtain different colors. The mixing line was manufactured and commissioned by Rexon Systems Ltd. (Great Britain). It’s worth noting that the line is the only mixing line in Central Asia that enables to make paints of high quality level and quickly respond to customers’ requirements, offering paints of any tones and shades.

Manufacturing process of paint materials is controlled by the panelboard with touch screen and menu. Control system of the line is implemented with computer software for control of all production cycle . The lead unit of the line is the dispensing station. Dispensing station is the unit consisting of numerous dosing valves connected to branch pipes of containers with material components. Paint materials are produced according to formula and materials of the leading manufacturer of Paintwork materials AkzoNobel. .


Application

Fields of application of painted steel are incredibly wide! Galvanized coil with coating is an end product of coloring of galvanized coils. Protective properties from influence of unfavorable factors of environment are achieved due to zinc layer. Using galvanized coil, one can be confident that it will not discolor or rust, taking into account that painting of metal is carried out in appropriate conditions and on specialized equipment.

FС LLS STEEL TECHNOLOGY manufactures galvanized rolled steel with polymer coating under observance of state standard specifications and technical conditions (GOST) requirements. Large stock of coils with polymer coating of different colors are always available at our warehouse. You can order required color and quantity at any time. .


Participation in exhibitions.

FC LLS "STEEL TECHNOLOGY" participates in exhibitions held in Uzbekistan and abroad. Our exhibition booth always attracts the attention of potential customers due to a wide range of product samples and their creative presentation, as well as colorful booklets which provide necessary and relevant information about our products.

"STEEL TECHNOLOGY" has been repeatedly awarded by organizers of exhibitions and received awards "For Highly professional organization of promotion of products and services". The active participation in exhibition events enabled the company to successfully present its production on the international market.
                                                                                     
                                                                                      .

English        Русский        O'zbekcha


  • Инновационная индустрия обработки металла в Узбекистане.

     


  • Использование передовых технологий для нанесения полимерных покрытий всех видов.

     


  • Широкий выбор расцветок нашей продукции.

     


  • В производстве применяются материалы только от мировых производителей. Что гарантирует высокое качество нашей продукции.

     


О компании

Иностранное предприятие в форме Общества с Ограниченной Ответственностью «STEEL TECHNOLOGY» — (ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY») — современный узбекский производитель оцинкованной рулонной стали с полимерным покрытием.

Головной офис ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY» находится в г. Ташкенте. В 2014 году в городе Алмалыке в 60-ти километрах от Ташкента началось строительство производственной базы предприятия. К концу 2015 года были завершены все строительные, монтажные, а также пуско-наладочные работы на линии непрерывного нанесения цветного покрытия на металлическую полосу (оцинкованная сталь, алюминий).

В конце 2016 года началась её промышленная эксплуатация. На сегодняшний день, мощность производственной линии составляет более 60 000 тонн окрашенной рулонной стали в год. Наша продукция производится на технологическом оборудовании производства Австралийской компании BRONX, не имеющем аналогов в Центральной и Средней Азии. Использование передовых технологий, в сочетании с высококвалифицированными сотрудниками компании, чье количество составляет порядка 90 специалистов, позволяет ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY» быть одной из ведущих компаний в сфере поставок оцинкованной стали с полимерным покрытием в Узбекистане. Производство ведется непрерывно, при этом особое внимание уделяется контролю качества, благодаря чему изделия обладают влагонепроницаемостью, термостойкостью, цветоустойчивостью, устойчивостью к внешней окружающей среде и прямому солнечному воздействию.

Неотъемлемой частью стратегии предприятия является поддержка государственных приоритетов вовлечения выпускников образовательных учреждений в предпринимательскую деятельность. Мы с готовностью принимаем в свой коллектив молодых специалистов и в последствии взращиваем из них квалифицированные кадры, настоящих профессионалов своего дела.

ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY» за годы работы заявило о себе как о компании, оснащенной высокотехнологичным производственным оборудованием, мощность и оборудование которой позволяют гарантировать клиентам своевременную поставку высококачественной продукции в больших объемах.


Наши преимущества



Современное высокотехнологичное оборудование.
Наша продукция производится на современном технологическом оборудовании производства Австралийской фирмы «BRONX», не имеющем аналогов в Центральной и Средней Азии.

Качественные компоненты.
Мы используем сталь Российских заводов «Северсталь» и «ММК», краска и компоненты к ней Нидерландской компании «AkzoNobel» (бывш. BASF) и «PPG» (США), «PTE Coatings AB» (Швеция), химические реагенты для очистки производства фирмы «Henkel» (Германия).

Широкий ассортимент.
Обширная цветовая гамма оцинкованной стали с полимерным покрытием, различные типы покрытия.

Квалифицированный штат.
Высококвалифицированный персонал и грамотное обслуживание.

Забота об окружающей среде.
Одновременно с введением в эксплуатацию технологической линии была установлена система очистки сточных вод с функцией прессфильтрации и выделения вредных веществ в виде сухого порошка что значительно упрощает режим утилизации.

Ценовая политика.
Наши цены порадуют каждого клиента, к тому же постоянным клиентам предоставляются скидки.

Пунктуальность.
Точное и своевременное выполнение заказов.

Надежность.
Высококачественная продукция и своевременное выполнение заказов.


Производство

Наша продукция производится на технологическом оборудовании Австралийской фирмы «BRONX», не имеющем аналогов в Центральной и Средней Азии. Данное оборудование оперативно перепрофилируется и позволяет в кратчайшие сроки менять цветовую гамму в соответствии с международными стандартами Ral и текстуру покрытия. Энергонезависимость производственного комплекса обеспечивается двухцепной трансформаторной подстанцией мощностью 25 000 кВт с линией электропередач (ЛЭП), протяженностью 1,7км. Так же производственный комплекс оснащен установками по подготовке деминерализованной воды и системой очистки сточных вод с функцией прессфильтрации и выделения вредных веществ в виде сухого порошка, что значительно упрощает режим утилизации.

Для обеспечения производства лакокрасочными материалами предприятие имеет в своем составе технологическую линию для смешивания компонентов красок и получения различных цветов. Данная технологическая линия была произведена и установлена с помощью специалистов Компании «Rexon» (Великобритания). Необходимо отметить что данная линия смешивания является единственной в Средней Азии и позволяет изготавливать краски на высоком мировом уровне качества и оперативно реагировать на требования заказчиков, изготавливая краску любых тонов и оттенков.

Процесс изготовления ЛКМ управляется с помощью пульта, оборудованным сенсорным экраном, отражающим меню. Система управления линии снабжена компьютерным программным обеспечением для управления всем циклом производства ЛКМ. Основным агрегатом линии является станция дозирования. Станция дозирования представляет из себя блок, состоящий многочисленных дозирующих клапанов, подсоединенных к патрубкам емкостей с ингредиентами ЛКМ. Лакокрасочные материалы изготавливаются по рецептуре и из ингредиентов лидирующего мирового производителя лакокрасочных материалов «AkzoNobel». .


Применение

Области применения крашенной оцинковки невероятно широки! Оцинкованный лист с покрытием в рулонах — результат покраски предварительно оцинкованных рулонов. Многочисленные защитные свойства от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды обретаются именно благодаря слою цинка. Используя именно этот вид металла можно быть уверенным, что он не потеряет свой первозданный цвет и не проржавеет, тем более, что покраска метала осуществляется в надлежащих условиях и на специальном оборудовании.

ИП ООО «STEEL TECHNOLOGY» производит оцинкованный рулонный прокат с полимерным покрытием, изготовленный с четким соблюдением требований ГОСТов и технический условий. На нашем складе всегда в наличии большой запас металла с полимерным покрытием различных цветов. Также вы всегда можете заказать именно тот цвет и объем, который необходим именно вам. .


Выставки

ИП ООО "Steel Technology" принимает активное участие в выставках, проводящихся в Узбекистане и за рубежом. Стенды нашего предприятия всегда привлекают внимание потенциальных клиентов благодаря широкому ассортименту образцов нашей продукции и креативному их представлению, а также красочным буклетам, в которых представлена необходимая и актуальная информация о нашей продукции.

Компания ИП ООО "Steel Technology" не раз была отмечена организаторами выставок и получила награды за "Высокопрофессиональную организацию продвижения продукции и услуг". Активное участие в выставочных мероприятиях позволило ИП ООО "Steel Technology" успешно представить производимую продукцию на международном рынке.
                                                                                     
                                                                                      .